Главная

ЖиздраААА!!!
6-10 мая 2002 года.

Состав экспедиции:
1.Абрамчик$- руководитель мероприятия и капитан «Желтой Надводной Лодки» (ЖНЛ).

2.Студент - Андрей Шевелев - главный сборщик-разборщик Х-СОМа.

3.КАЛЯН - Николай Насикан - серфер, кайтер и просто разгильдяй и лентяй, каких еще свет не видывал. Умеет делать фордевинды, в связи с чем был капитаном «Серой Подводной Лодки» (СПЛ).

4.Сэр Гей - Серега Кириенков - после ухода из правительства РФ устроился старшим юнгой на СПЛ.

Действующие лица:
1.Комары.
2.ВыдралиВыхухоль.
3.Вездесущий Зопух.
Кабан с выменем.
5.Неуловимый КАРП.
6.Ёхан-палыч forever.

Пролог.

Голубков придумал р. ЖиздРААА!!! и подставил нас. Мы попали. В день покупки билетов нас подставило МПС, продав билеты до Зикеево на поезд до Брянска, который в Зикеево ваще не останавливается.

Надо, необходимо подать на них в суд. (Мнение автора может не совпадать с его мыслями.) Но все против нас, мы проиграем дело, потому что будем судиться с судом. Мы подадим в суд на суд.

Проводник ржал над нами, когда мы садились в вагон, его потешало то, что мы проедем мимо своей станции, и совсем непоходный ящик пива с мороженным у нас в руках и пакетик с глазироваными сырками у нас в рюкзаках. Подадим на него в суд.

Шура уснул… (Cлова написанные курсивом и другими цветами являются дополнениями, сделанными остальными членами экспедиции)

Позже, выйдя покурить, проводник сказал, что ЖиздРААА!!! очень узкая речка и посоветовал сплавляться по Десне, аргументируя это тем, что в прошлом году там баржа утонула. Не найдя ничего веского в его словах, мы остаемся верны первоначальному плану.
Нас ждет ЖиздРААА!!!

7 мая.

Пинком в глаз Шура был выведен из задумчивости и пошел поливать свое дерево. Надо отметить, что сегодня уже 8 число, и у каждого есть свое дерево. Мы их поливаем, этому способствует пиво. По возвращении Шура обещал продолжить летопись…

* * *

Под пытками пивом проводник сознался, что через две минуты после нашего приезда в Брянск, отходит электричка до ЖиздРЫЫЫ!!! Безумный бег по рельсам закончился посадкой и хриплой отдышкой заядлых курильщиков. Брянск осмотреть, к сожалению, не успели.

В электричке ели глазированные сырки, (Мы же богатые люди!) пили пиво. Контролер после разговора с нами вошла в положение и уснула, не взяв с нас ни песо.

И вот, опуская описание дороги, в 8 утра мы чешим репы у чудесной на вид реки. Тогда мы еще не знали всего ее коварства.
Две женщины с веслами рассказали нам, что плыть нам минимум 5 дней до ближайшей деревни.

Перед спуском делаем прощальный снимок на память он же последний.

Течение извилисто и завалы.
Байдарки очень маленькие, сидят ниже ватерлинии, вода прибывает.

И тут происходит событие. Коварство ЖиздрЫЫЫ!!! неописуемо и Колян с Серегой терпят бедствие, а Студент с Шурой терпят трудноскрываемую радость. CПЛ переворачивается на полном ходу и ровном месте и идет на погружение (хочу заметить, не без помощи ЖНЛ).

Наша скорбь неописуема. Промок фотоаппарат, который Серега отобрал у Абрамчика за 5 минут до катастрофы, со словами: «Надо Саня», у него вода даже промеж линз. Т.о., мой любознательный читатель, мы не сможем донести до тебя красоты ЖиздрЫЫЫ!!! Жаль. Еще утонул рулон туалетной бумаги, и мы играем им в сифака. (Еще в Москве было решено взять ее побольше. Уже тогда мы предвидели, что в походе будем играться туалетной бумагой!) Дальше нам встречались дубы, которые необходимо было обносить или подныривать под них.

Было смешно, но река глупая. Такой красоты мы не понимаем.
В 4 часа дня мы встали на ночевку.
Отличное место. Голодные комары.
Вечером праздничный шашлык.

8 мая.

ЖиздРАА!!! производит тягостное впечатление: умирают 200 летние дубы и лежат поперек реки. Жаль.

Ночью ВыдралиВыхухоль поело наши продукты и прогрызло банку с пивом, а между тентом и палаткой летала птица, шумела и мешала СэрГею спать. Колян позаботился о своем юнге и заткнул два пальца ему в уши, после чего умиротворенно получил в пах и захрапел. Долго делили палатку, капитан СПЛ долго притеснял и домогался до дружественного экипажа, но в следствии полной пассивности юнги ретировался обратно на свою половину палатки.

А между тем установилась прекрасная погода. Но до обеда мы были парализованы в нашей обители. Все пути были отрезаны - на нашей поляне паслось кабанье стадо во главе с кабаном у которого было вымя до земли. Но все ж вернемся к описанию похода.

Утром Серго рубил сук на котором сидел. Не обошлось и без каламбуров: на другом дереве случайно повис огурец. Теперь кто-то глупый, проплывая мимо, скажет:
- О-го-го! Глядите ка, огуречное дерево!
Пока что рано куда-то выплывать, сидим загораем, пьем пиво, поливаем деревья, думаем.

Со словами: - Дневной клев еще никто не отменял! - Колян в порванных штанах в час дня ушел на рыбалку. (Штаны ужасно порваны, Абрамчик даже заявил: "Не-е, у тебя дырка уже не на очке, а на жопе!")

Спустили ЖНЛ на воду, сплавали на разведку и обнаружили полное отсутствие цивилизации, а в это время капиатн Николай беспощадно выкуривал своего юнгу из палатки, разводя костер сырыми дровами и остатками, недосженного Абрамовым, мусора.

Было обнаружено живописное место, но оно уже занято поселением муравьев, мы их боимся, там их много, мы бессильны.
Т.о. разведка дала нам понять, что плыть сегодня бесперспективно.

За обедом СерГей  попытался отлынить:
- Я не хочу жрать водку в три часа дня на Солнце!
- Иди сюда, тут есть тень специально для тебя!

Неожиданно после 3й банки пива из кустов появился рыбак:
- Здорова, рыбак, какая ближайшая деревня?
- Зикеево.
- Как же так? - удивились мы - Плыли целый день от этого Зикеево и...

...Жаль, что нет фейерверков.

От Абрамова прозвучало предложение Сереге:
- Серега! Пойдем со мной туда! А, Серег?
На что Серега, в ответ поковырял его палочкой.

* * *

Попытались спилить дерево, но что-то не так. Дерево не падает, и от него плохо пахнет.
Теперь доедаем шашлык и глазированные сырки. Ведем беседы.

Ко второму вечеру были подняты глобальные темы: где взять женщин и еще глазированных сырков?

Прозвучал тост: «За единение галактик». (Но тост дня - это тост: "За влажность!")

9 мая. День победы.

Было прекрасное утро. В такое утро невозможно долго спать. Выхожу из палатки, и пока все собираются, готовлю прекрасные макароны с тушенкой. К сожалению "прекрасные" глазированные сырки, наконец то кончились. Завтрак удался!

Абрамов пытался заставить меня мыть котел, но т.к. был неубедителен - пошел сам.
- Так в путь же, друзья!

* * *

Река еще более извилиста, чем вчера. Но дни проведенные на природе не прошли даром - гребем с удвоенной силой (т.е. сил тратим вдвое больше).

Через 4 часа встречаем людей и на традиционный вопрос: «Какая ближайшая деревня?», они привычно отвечают: «Пешком 20 минут до Зикеево».
Это известие удручает, но впереди нас ждет родник, и мы сможем утолить все печали, особенно утреннюю сухость во рту.

Родник прекрасен! Мы утоляем жажду и готовы плыть дальше и дальше…или вовсе не плыть…

Через два часа у Сереги сдают нервы (сказалось ночное напряжение), он кричит, что если мы немедленно не причалим к берегу, то он лопнет. Изо всех сил успокаиваем СерГея, уговариваем его плыть дальше. Колян идет на крайнюю меру - повышает Серегу в звании, теперь он не юнга, а полноценный матрос!

И вот мы дошли до прекрасного места. Измученный долгим плаванием Кирьян, уподобляясь обезьяне, лезет на дерево и… лопается!!! :)) добывает нам дрова. Это в конец измотало его тонкие нервы, и Серега во власти нервного срыва наносит мне сердечную рану, я выливаю ему в лицо стакан живительной влаги, и всем становится легче.

А тем временем мы с Андрюхой пошли на разведку. Дошли до трассы Москва-Киев. Когда обсудили это - решено рвать когти, на что Серега заявил:
- А я знаю, кто это плывет!

Это была долгожданная Ира с компанией. С высокого берега открывался прекрасный вид на реку. Утопая в прозрачной воде двигались их байдарки, а мы утопали в их глубоких декольте.
Мы сглотнули, начавшую выделяться слюну и смутились от неожиданной встречи. А Абрамчик со Студентом не могли себя больше держать в руках и побежали в лес…

На самом деле мы пошли в деревню «Ясенок». Решено было узнать расписание автобусов и прикупить кое-что в деревне, чтобы сделать приятно себе и девушкам. По дороге обсуждали перспективы и обоснованность существования женского организма в походных условиях.      (мы  тем временем проверяли это на практике). Во мнениях сошлись.

* * *

В деревне у приветливых, но стремных бабусек узнали расписание, но со второй частью плана вышел провал. Слыша слово «самогон» местные алики становились мутными и прозрачными, и отсылали нас вдаль. Нам даже налили молока за бесплатно, только бы мы ушли. Оказалось, что они не продают нам сэмыч, т.к. до смерти боятся милицию. Правда, это не помешало им предложить нам патроны от немецкого автомата , пару стволов и ящик гранат, ребята тупанули и гранаты не взяли ... жаль могла бы получиться отличная рыбалка.

А вечером было два костра. Мы пошли к нашим соседям в гости, и Колян тут же нечаянно сломал их костер.
Угостили девушек молоком из деревни.
- Ой, ребята, а это чье молоко, коровье или козье?
- Наше! - гордо отвечаем мы.

Ребята расстроились, и половина легла спать, а вторая напилась до беспамятства. Мы удивились такому повороту событий, но прекрасная Ира досталась нам! Пели песни, шутили, особенно искрометно шутил и тупил АбрамчикС, за что получил от Иры первое предупреждение. Луна, звезда и облако повисшие над нами, вкупе с Фонаревскими частушками в исполнении Абрамчика, создало благоприятную почву для Серегиных замыслов. И как только был взят последний аккорд, СерГей был приглашен разделить с Ирой палатку, спальник и ночь.

Абрамчик остался спать на улице под накраповавшим дождем, утверждая, что это весьма романтично. К середине ночи промокший и весьма романтизированный ворвался в нашу палатку, и с трудом произнеся пожелания спокойной ночи каждому лично, изящно приправленные матерщинкойупал замертво. Пахнуло перегаром…

10 мая.

Студент всю ночь в пьяном бреду твердивший, что он в любом состоянии слышит будильник, под утро все ж уснул и игнорировал все внешние факторы вплоть до того момента, когда упала палатка.

В 5.30 был игнорирован первый будильник.
В 6.20 пришел Серега, с позором бежавший от женского общества. По его уверениям, он прекрасно провел ночь. Мы с Коляном легковстали и последний раз в своей жизни умылись водой из ЖиздРЫЫ!!!

Сжигаем мусор и оставляем подарки нашим спящим друзьям.
По местам сражений совершаем марш-бросок до автодороги. Последний раз любуемся реликтовым растением «светящиеся мхи».

На остановке спим и ждем автобус. Автобус проехал мимо, и развел руками водитель:
Мест нет.
- Да мы и постоять можем!
- Не положено!
Водитель автобуса нас подставил, подадим на него в суд.

Сидим, грустим, мерзнем. Серега с Коляном пошли в деревню «Стрелочников» пополнить запасы пресной воды.

* * *

С надеждой люди смотрят в даль,
А Юра давит на педаль!

Пошли на крайние меры - позвонили Юре в Москву, Валере с Машениным  в Крым, Волкову на Кавказ. Ура! Юра едет за нами. По нашим расчетам он должен быть в 14 часов. Пишем пулю, веселимся как можем. Грустно.
Когда у Коляна было -250 в горе, он заявил:
- Ничего не понимаю, всего 8 взяток, откуда еще две взялись?

Это заявление сломило нас, мы с Серегой сдались. Курьез. Нонсенс. Серега сказал, что нонсенс - это наша слабость, итог - Колян выиграл. Муравьи .. никто не ожидал от них такого коварства, они догнали и атакавали нас тихо и незаметно, сьев последние запасы тушенки.

Расстелили на обочине коврики и уснули. Очень шумная трасса, для сна не приспособлена. Тупо тянулись часы ожидания. И вот в 16.30 приехал Юра и забрал нас в Москву.

Итоги:
1. Мы рады!
2. ЖиздРАА!!! Имела место быть!
3. Нет речки Жиздрее ЖиздрЫЫЫ!!!
4. На ЖиздрУ!!! Я больше не Жиздрец!